Перевозки контейнеров на ГЖД выросли почти на 18% в 2023 году

15 января 2024 г., понедельник

В 2023 году в границах Горьковской железной дороги во всех видах сообщения перевезли порядка 163 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 17,8% выше показателя прошлого года.

Во внутреннем сообщении отправлено 82,2 тыс. ДФЭ (+19%), в экспортном – 80,5 тыс. ДФЭ (+16,4%).

Количество груженых контейнеров во всех видах сообщения в 2023 году составило 95,7 тыс. ДФЭ (+12%), в том числе:

  • лесные грузы – 31,5 тыс. ДФЭ (+60% к уровню 2022 года);
  • химикаты и сода –30,6 тыс. (+7%);
  • бумага –20,4 тыс. (+6%).

 

Всего в контейнерах в 2023 перевезено более 1,9 млн тонн грузов (+14,7%).

ДФЭ (TEU) – двадцатифутовый эквивалент, условная единица измерения вместимости, соответствует размерам стандартного грузового контейнера ИСО (ISO) длиной 20 футов (6,1 м).

Справочно:

Горьковская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» проходит по территории 15 субъектов Российской Федерации, среди которых 8 областей (Московская, Владимирская, Нижегородская, Кировская, Свердловская, Вологодская, Рязанская, Ульяновская), 6 республик (Мордовия, Чувашия, Удмуртия, Татарстан, Марий Эл, Башкортостан) и Пермский край.

На Горьковской магистрали действует 366 станций, из которых порядка 230 ведут грузовые операции. Среди крупнейших сортировочных станций – Нижний Новгород-Сортировочный, Лянгасово, Юдино, Агрыз.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International