Погрузка на ГЖД выросла почти на 3% в 2023 году

11 января 2024 г., четверг

В 2023 года погрузка на Горьковской железной дороге составила более 28,8 млн тонн, что на 2,6% больше, чем за 2022 год.

Грузооборот в прошлом году составил порядка 170 млрд тарифных тонно-км (-4,7%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – более 213 млрд тонно-км (-5,1%).

За 2023 год Горьковской железной дорогой в том числе погружено:

  • нефти и нефтепродуктов – 9,8 млн тонн (+6,7% к 2022 году);
  • цемента – 2,4 млн тонн (+0,4%);
  • лесных грузов – 2,6 млн тонн (-15%);
  • черных металлов –2,5 млн тонн (-4,9%);
  • химических и минеральных удобрений – 2 млн тонн (-0,8%);
  • промышленного сырья и формовочных материалов – 1,5 млн тонн (-7,6%);
  • химикатов и соды – 1,4 млн тонн (+1,2%);
  • лома черных металлов – 1 млн тонн (+10%);
  • строительных грузов – 1 млн тонн (-7,9%).

 

Погрузка в декабре 2023 года составила более 2,4 млн тонн, что на 7,2% больше, чем за декабрь 2022 года.

Грузооборот в декабре составил более 13,1 млрд тарифных тонно-км (-9,2%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии –16,5 млрд тонно-км (-10,4%).

Справочно:

Горьковская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» проходит по территории 15 субъектов Российской Федерации, среди которых 8 областей (Московская, Владимирская, Нижегородская, Кировская, Свердловская, Вологодская, Рязанская, Ульяновская), 6 республик (Мордовия, Чувашия, Удмуртия, Татарстан, Марий Эл, Башкортостан) и Пермский край.

На Горьковской магистрали действует 366 станций, из которых порядка 230 ведут грузовые операции. Среди крупнейших сортировочных станций – Нижний Новгород-Сортировочный, Лянгасово, Юдино, Агрыз.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International