За январь-октябрь 2023 года на территории вокзальных комплексов Горьковской магистрали специализированную помощь оказали 21,3 тыс. маломобильным пассажирам, что на 25% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
Наибольшее количество заявок в Центр содействия мобильности поступило от пассажиров железнодорожных вокзалов Нижний Новгород (4708 человек), Киров (3999 человек), Казань – 1 (2335 человек), Ижевск (1489 человек) и Казань Восстание (1063)
Работники Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» встречают пассажиров с ограниченными физическими возможностями, помогают оформить проездные документы, сопровождают при передвижении по территории вокзального комплекса и посадке в поезд. Кроме того, при необходимости пассажиру предоставят кресло-коляску, а также помогут с транспортировкой багажа.
Напомним, заявки на оказание помощи на железнодорожных вокзалах принимаются в Центре содействия мобильности по телефону: 8 (800) 775-00-00. Заявку можно оставить за трое суток до поездки, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.
Подробную информацию об услугах Центра содействия мобильности можно получить на сайте ОАО «РЖД».
Добавим, что в 2023 году в рамках адаптации пассажирской инфраструктуры для маломобильных пассажиров завершено обновление всех платформ на железнодорожном вокзале в Ижевске. Произведен ремонт входной группы пригородного вокзала с обустройством нового пандуса со стороны привокзальной площади. Асфальтовое покрытие заменено на брусчатку с наземными тактильными указателями. Оборудована новая ливневая система для отвода атмосферных осадков. Смонтированы и подключены опоры освещения.