В 2020 году по линии Миндортранса РТ решены свыше 66% заявок, поступивших в систему «Народный контроль»

22 января 2021 г., пятница

В Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ должное внимание уделяется работе с обращениями граждан, подчеркнул сегодня глава ведомства Фарит Ханифов на коллегии по итогам деятельности в 2020 году и задачам на 2021 год.  

По словам министра, именно обращения граждан в полной мере отражают настроение в обществе, выявляют спектр наиболее значимых и проблемных вопросов. Всего в 2020 году рассмотрены 3344 обращения по вопросам работы городского, сельского и междугороднего пассажирского транспорта, а также строительства, благоустройства и содержания автомобильных дорог.

Кроме того, 165 обращений поступили по системе «Инцедент-менеджмент».

С 2012 года в Республике Татарстан функционирует государственная информационная система ГИС Республики Татарстан «Народный контроль». Благодаря этой системе существует обратная связь с жителями республики, которая способствует улучшению качества содержания автомобильных дорог общего пользования, а также предоставляемых населению республики транспортных услуг.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ является модератором по пяти категориям: содержание и ремонт федеральных и республиканских дорог; содержание и ремонт муниципальных дорог; организация дорожного движения; общественный транспорт и коррупция в сфере транспорта и дорожного хозяйства.

В 2020 году по данным категориям в системе опубликованы 22 130 заявок, что составляет 29% от общего объема заявок, поступивших в ГИС Республики Татарстан «Народный контроль». Из них 14 753 заявки (или 66,7 %) решены, 5 430 (24,5 %) запланированы, 1 585 (7,2 %) отклонены с мотивированным отказом, 362 заявки (1,6 %) находятся в работе.

Работа в данном направлении будет продолжена подчеркнул Фарит Ханифов.

Фото: Рустем Кадыров

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International