В седьмой раз конкурс «Дорожный навигатор» определит авторов самых интересных, качественных новостных материалов и масштабных медиапроектов, посвященных результатам и перспективам развития дорожного хозяйства страны.
Так, с 1 июля по 1 октября 2025 года (включительно) по электронному адресу konkurs@infad.ru будут приниматься заявки от журналистов федеральных и региональных СМИ, редакций, а также сотрудников дорожных организаций, которые ведут профильные аккаунты в соцсетях или размещают тематические видеоролики на ресурсах ВКонтакте / Rutube / Telegram на дорожную тематику.
Конкурсное жюри будет оценивать текстовые материалы различных жанров, в том числе циклы публикаций, информационные подборки, а также фотоматериалы, радио- и телесюжеты, лонгриды и видеоролики, размещенные в информационных лентах СМИ, на ресурсах ВКонтакте / Rutube / Telegram, вышедшие в период с 1 января по 1 октября 2025 года, традиционно по ряду критериев: актуальность и полнота раскрытия темы, оригинальность подачи материала, достоверность и объективность, художественные особенности.
Номинации конкурса «Дорожный навигатор»:
Подробнее об условиях участия можно узнать по телефону +7 (495) 747-91-25.
Положение о всероссийском творческом конкурсе, а также заявка-анкета участника доступны для скачивания.
Для участия в конкурсе вам также необходимо заполнить согласие на обработку персональных данных и направить его на электронную почту конкурса вместе с заявкой-анкетой.
Справочно: всероссийский конкурс «Дорожный навигатор» проводится с 2019 года. Он позволяет участникам продемонстрировать свои таланты и знания в дорожной тематике, а также способствует широкому информированию пользователей дорог о развитии транспортных артерий для повышения удобства населения при передвижениях на автомобиле и выборе маршрута.
Благодаря активному участию журналистского сообщества в отраслевой повестке, жители всех регионов России своевременно узнают о модернизации дорожной инфраструктуры, открытиях новых участков дорог, мостов и развязок, внедрении интеллектуальных транспортных систем и изменениях в схеме организации дорожного движения – то есть результатах ежедневного труда дорожников.