Услугами сопровождения на вокзалах ГЖД воспользовались более 1,6 тыс. маломобильных пассажиров в январе

19 февраля 2024 г., понедельник

Специализированную помощь на территории вокзальных комплексов Горьковской магистрали в январе 2024 года оказали более 1,6 тыс. маломобильным пассажирам, что на 14% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

Отметим, что наибольшее количество заявок в Центр содействия мобильности поступило от пассажиров железнодорожных вокзалов Нижний Новгород (341 человек), Киров (333 человека), Казань (150 человек), Ижевск (129 человек).

Работники Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» встречают пассажиров с ограниченными физическими возможностями, помогают оформить проездные документы, сопровождают при передвижении по территории вокзального комплекса и посадке в поезд. Кроме того, при необходимости пассажиру предоставят кресло-коляску, а также помогут с транспортировкой багажа.

Заявки на оказание помощи на железнодорожных вокзалах принимаются в Центре содействия мобильности по телефону: 8 (800) 775-00-00. Их можно оставить за трое суток до поездки, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг. Подробную информацию об услугах Центра содействия мобильности можно получить на сайте ОАО «РЖД».

Ранее сообщалось, что на Горьковской железной дороге в 2024 году планируют провести работы по обновлению 27 вокзалов, станций и остановочных пунктов.

Справочо:

Горьковская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» проходит по территории 15 субъектов Российской Федерации, среди которых 8 областей (Московская, Владимирская, Нижегородская, Кировская, Свердловская, Вологодская, Рязанская, Ульяновская), 6 республик (Мордовия, Чувашия, Удмуртия, Татарстан, Марий Эл, Башкортостан) и Пермский край.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International