В текущем году в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги», в том числе при ремонте автомобильных дорог и мостовых сооружений Республики Татарстан, ГКУ «Главтатдортранс» были запланированы мероприятия по использованию инновационных методов из Реестра новых и наилучших технологий ФАУ «РОСДОРНИИ». Установленный целевой показатель применения технологий составляет 30%. Благодаря им предполагается достичь сокращения затрат труда, повышения долговечности дорожных конструкций и увеличения межремонтных сроков.
Одним из таких объектов стала автомобильная дорога «Арск - Большая Атня – Кошлауч» в Арском муниципальном районе Республики Татарстан, где на участке км 0+000 - км 2+945 были выполнены работы по устройству верхнего слоя покрытия из ПМА-8 и нижнего слоя покрытия из А32 НН, а также работы по укреплению обочин щебнем. На всем протяжении обновленного участка нанесена дорожная разметка.
Напомним, что пористо-мастичный асфальтобетон представляет собой симбиоз литых, щебеночно-мастичных и дренирующих асфальтов, каркасная структура которого усиливает устойчивость покрытия против пластических деформаций, обладает необходимой шероховатостью, низкой шумностью и обеспечивает отвод воды с покрытия за счет взаимосвязанных воздушных пор в межзерновом пространстве.