Крупные города и, в особенности, промышленные центры, как правило, имеют несколько городов-спутников, которые достаточно густо населены. Многие жители таких городов совершают регулярные поездки в город-центр к местам работы и культурного отдыха. Некоторые города-спутники сами являются местами отдыха, культурными, музейными и промышленными центрами. Поэтому такие города, в свою очередь, являются центрами притяжения пассажиров из города-центра. Кроме того, многие жители крупных городов предпочитают осуществлять кратковременный отдых на дачах, за чертой города. Удобное сообщение, которое в перечисленных случаях может осуществляться с помощью.
СГТС «Метролюкс» исключает из традиционного метрополитена составляющую в виде медленно движущихся эскалаторов. Роль эскалаторов выполняет сам подвижной состав. Это позволяет новому транспорту быть более скоростным, более экономичным и гораздо более удобным для пассажира, чем традиционный метрополитен. Само название новой транспортной системы – «Метролюкс» говорит о том, что она предоставляет пассажиру транспортные услуги в стиле «люкс», то есть, гораздо более высокого качества, чем традиционный метрополитен.
Размещение станций
Станции системы «Метролюкс», как и трамвая, расположены на поверхности земли. Это имеет очевидные преимущества для пассажиров. Они осуществляют выход в город и пересадки на смежные линии системы «Метролюкс» при минимальных затратах времени и сил. Это резко сокращает транспортную усталость от поездки. В то же время подвижной состав большую часть расстояния между станциями преодолевает в безопасном и защищенном от непогоды подземном тоннеле, что сохраняет преимущества традиционного метрополитена.
Таким образом, СГТС «Метролюкс» объединяет в себе положительные качества трамвая и метрополитена и не имеет присущих им недостатков. В то же время, она обладает преимуществами, недоступными в отдельности ни трамваю, ни метрополитену.
Последнее обновление: 9 февраля 2021 г., 18:04