Пресс-конференция "Сохранение и развитие национального авиаперевозчиков в Республике Татарстан. Формирование татарстанского транспортного узла".
17.10.2011

Татарстан не останется без национального авиаперевозчика

 

18 октября 2011 г.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и авиакомпания АК БАРС АЭРО проводят  пресс-конференцию, посвященную сохранению в регионе национального перевозчика.

В условиях сокращения количества российских авиакомпаний актуальность сохранения национального базового перевозчика для республики не только дело чести, но и гарантия ее стабильного экономического развития.

Авиакомпания АК БАРС АЭРО, с весны 2010 года эксплуатирующая современные канадские самолеты CRJ-200 и показывающая стабильно высокие результаты, намерена отстаивать и укреплять авиационные позиции Татарстана. В начале октября генеральный директор ОАО «АК БАРС АЭРО» Петр Трубаев и его заместитель по стратегическому развитию Аксан Гиниятуллин подписали контракт на приобретение еще 8 самолетов CRJ-200, что вдвое увеличит парк иностранной летной техники авиакомпании.

Следующий стратегический шаг - формирование «татарстанского авиаузла» и  введение новых пунктов базировки самолетов CRJ-200 в Калининграде и Челябинске. Это обеспечит разлет из Поволжья в Европу и Азию. В середине сентября проект АК БАРС АЭРО по воздушному сообщению между Азией (Западным Китаем и Индией) и Восточной Европой был поддержан Министром транспорта РФ Игорем Левитиным.

 

 

 

 

Рабочая информация

Главные темы пресс-конференции:

·       Формирование «татарстанского транспортного узла» (аэропорты Казань, Бегишево и Бугульма) и целью разгрузки московских аэропортов и привлечение дополнительных инвестиций;

·        разрешение на базировку в Калининграде и Челябинске (согласовано с Министром транспорта РФ Игорем Евгеньевичем Левитиным), это дает возможность сделать обширный разлет от Азии до Европы (перевозить пассажиров из Западного Китая в Восточную Европу);

·        увеличение парка воздушных судов АК БАРС АЭРО (с 7 до 15);

·       Переход на вторую ступень стратегического развития авиакомпании – к усилению присутствия в регионах и развитию комбинированной регулярной и чартерной сети маршрутов. (Первый этап – формирование региональной авиакомпании федерального значения завершился 7 сентября 2011 г. запуском международного рейса Казань-Мюнхен).



Смотреть полный текст

назад

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International