Годовое собрание НО "Логистическая Ассоциация Татарстана"
02.06.2010

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
 
 
ПРЕСС-СЛУЖБА
420061, г. Казань, ул. Н. Ершова 31A.                       тел. 291-90-09 http://mindortrans.tatar.ru/
 
ПРЕСС-РЕЛИЗ
 
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в освещении мероприятия.
2.06.2010 в 14. 00 в здании Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ (ул.Н.Ершова 31-а, конференц-зал, 1-й этаж) состоится годовое собрание Некоммерческой организации «Логистическая ассоциация Татарстана», объединяющая грузовых автоперевозчиков Республики Татарстан.
На собрании будут рассмотрены вопросы дальнейшего развития рынка грузовых автомобильных перевозок, проблем и перспектив осуществления грузовых автоперевозок в республики, подведены итоги работы ассоциации за 2009год и первоочередные задачи   деятельности    на   2010г.
Также на повестке совещание обсуждение предложений для включения в ежегодное послание Президента РТ.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону: 520-60-66 (контактное лицо – Давыдов Михаил Иванович)
                                                                                                                                                     Некоммерческая организация
                           “Логистическая Ассоциация  Татарстана”                                                                                      
                                                             420036 г. Казань, ул. Леваневского, 2 «А»; тел. факс.(843) 570-79-12. 
 

                   ИТОГИ   РАБОТЫ НО ЛАТ   за 2009год.
 
На 1 01 2010 г.г. в Ассоциации насчитывается 362 организации  с общей численностью работающих свыше 7500 человек     имеем в своих рядах около 4000 автомобилей в том числе 3220     грузовых автомобилей из которых   1713 - это КАМАЗЫ.
 Сегодня      членов Ассоциации: 
-По  Казани и центральному региону -51 орг.
-По г.Н.Челны и региону   Закамье     311   -      орг.   
В 2009 году из состава Ассоциации были исключены по различным причинам -9орг. 
 
 
за 2009 год членами Ассоциации
-перевезено свыше    2550 тыс. тонн грузов. 
-уплачено всех видов налогов около 1.9 млрд. руб. в том числе транспортный налог около 24 млн.р.
проведено общее собрание членов  НО ЛАТ,   8 заседаний Совета НО ЛАТ, на которых рассматривались вопросы в интересах членов Ассоциации.
 
Основными направлениями работы в 2009 году явилось:
работа с органами исполнительной и законодательной власти РТ по вопросам:
-транспортного налога,
-ограничения движения АТС   весной 2009 г. и 2010 г. переход контроля в городах через осевые нагрузки   автомобиля
-работы грузового транспорта республики в условиях финансового кризиса;
 
 
В 2009 году Ассоциация принимала активное участие в работе  Совета  рынка   России, куда входят объединения добросовестных перевозчиков 23 регионов России    в решении общероссийских проблем перевозчиков.
 
Является членом ТПП РТ и ТПП РФ,  членом Ассоциации предпринимателей и предприятий РТ,  вошла в Координационный Совет АПП РТ.
 
В феврале 2009 года президент нашей Ассоциации защищал наши интересы на заседании Экономического Совета при Кабинете Министров Республики Татарстан при участии нынешнего президента нашей республики Минниханова Р. Н.
 
По инициативе нашей ассоциации   при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ    создан экспертный экономический Совет,      в рабочую группу которого по грузовым перевозкам вошли перевозчики –члены НО ЛАТ и которую возглавил президент нашей Ассоциации Штейнберг Л. Д. разработан план ,направленный на решение проблем стоящих перед грузоперевозчиками нашей Республики.
 
В 2009  году в республике  второй раз   проведен открытый Конкурс среди водителей – междугородников в г.Н.Челны, в котором приняли  участие водители из Н. Челнов, Казани,  Нижнекамска, Елабуги и других городов России.
 
подготовлены и представлены в Министерство образования РТ предложения по дополнению программ образования при учебе в высших и средних учебных заведениях по специальности организатор перевозок.
 
Проведена и проводится работа через АПП РТ с промышленными предприятиями республики по организации вывоза готовой продукции с этих предприятий и завоза на них сырья транспортом нашей ассоциации.
 
Решается вопросы по реализации по льготным ценам для членов ассоциации   ГСМ и резины.
 
Принимаем участие в решении вопросов по созданию на базе  НО ЛАТ саморегулируемой организации по грузовым перевозкам.
 
В стадии решения вопросы организации совместно с Управлением автодорожного надзора по Республике Татарстан системы предварительного взвешивания грузовых автомобилей членов НО ЛАТ с выдачей протокола взвешивания,   подтверждающе-го соответствие автомобиля с грузом нормативным требованиям и возможности свободного проезда по дорогам России – установлены и в работе весы для взвешивания автомобилей в ООО ТК Кама-Тракс, ООО Эссен-Продакшен .
Сегодня , всвязи с введением весового контроля на муниципальных дорогах в городе Казани, готовим проект соглашения по совместной работе с исполнителями и защите интересов грузоперевозчиков.
 
 продолжена работа по сайту Ассоциации с открытием новых страниц, а именно информация о введении в Казани весового контроля с указанием нормативных документов, информация для перевозчика по сервисным центрам, транспортно-экспедиторским компаниям НО ЛАТ, по правовой помощи, страхованию и др. вопросам.
 
продолжается работа по созданию в НО ЛАТ комитетов по направлениям деятельности.
 Сегодня в работе:
создание - Комитета по страховой деятельности - Загидуллин А.Р.,                                     -Комитета    по технической деятельности – Иванов С.И.
-Научно-образовательного Комитета    - Антонова И.И.
          -Комитет по правовым вопросам            -Бабкин Н. В.

                Предложения в послание Президента РТ .
 
 
Автомобильный транспорт сегодня по многим параметрам не отвечает потребностям экономики и общества, не соответствует современным техническим, технологическим, экологическим требованиям. Особую озабоченность вызывает то, что серьезному негативному воздействию подвергается автотранспорт общего пользования, который традиционно обеспечивает общие потребности в перевозках грузов.
 Серьезные издержки несет республика и в макроэкономическом плане. Транспортная составляющая в цене продукта продолжает оставаться высокой. Значительные объемы доходов уводятся в тень и бюджеты всех уровней не получают налоговых поступлений.
Положение с автомобильным транспортом усугубляет отсутствие единой законодательной базы, неопределенность направлений и путей развития.           
 
 Одним из путей интенсивного развития транспортного комплекса Республики Татарстан мы видим в организации системы перевозок грузов в республике на основе современных логистических технологий и создания    комплекса складских и терминальных логистических центров.
 
-В целях повышения качества перевозок, профессионального уровня пере-
возчиков, повышения безопасности дорожного движения, сохранности грузов, ухода от «серого» рынка ввести регулирование по грузоперевозкам через САМОРЕГУЛИРУЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ.
 
-Величину суммы транспортного налога увязать с экологичностью авто-мобиля. (Евро-1,2,3 и т.д.)
 
-Разработать систему подготовки высококвалифицированных водительских кадров; в этой работе должны участвовать службы занятости, Мини-
стерство транспорта РТ, Министерство по делам молодежи РТ, РОСТО,
причем должны даваться дополнительные знания для водителей выпол-няющих коммерческие перевозки (умение работать с документами,
выполнять функции экспедитора и т.д.)
-Разработать единые условия и формы допуска к профессии и допуска к рынку транспортных услуг, без которых операторы и    перевозчики АТС общего пользования к работе в установленных секторах не допускаются.
 
-В целях снижения аварийности, сохранности дорог в крупных городах
Республики запретить въезд в города большегрузного транспорта осуще-ствляющего междугородние и международные перевозки; организовать их разгрузку на терминалах, расположенных за городской чертой с дальнейшей развозкой по городу малотоннажными автомобилями.
 
-С учетом увеличения производства автомобилей большой грузоподьемности при строительстве и реконструкции автомобильных дорог предусматривать
нагрузки на ось 12-15 тонн вместо 6-10 тонн сегодня и полную массу 45-50 тонн (сегодня это 38 тонн).
 
-Обеспечить переоформление и заключение (на конкурсной основе) новых договоров с перевозчиками на работу в установленных секторах экономики и социальной сферы при наличии у них соответствующих допусков к ра-боте.
 
-Возможности обновления подвижного состава через льготный лизинг и льготный кредит для коммерческих грузоперевозчиков.
 
 -Формирование единого информационно-технологического пространства
грузовых автомобильных перевозок (создание базы данных по грузам,  по
транспорту и т.д.).
 
-Повышение дорожно-транспортной, экологической и мобилизационной безопасности грузового транспорта РТ.
 
-Совместно с Управлением автодорожного надзора по РТ   ужесточить контроль за иностранными перевозчиками при осуществлении ими кабо-тажных перевозок грузов и   перевозок в третьи страны.
 
-Организация интермодальных перевозок с привлечением автомобильного,                               
водного, железнодорожного, авиационного транспорта и создание единого
интермодального транспортного оператора.
 
-Введение единой транспортной документации при интермодальных, мультимодальных перевозках грузов.
Наладить действенный   контроль за работой транспортных средств при осуществлении коммерческих перевозок грузов через Управление авто-дорожного надзора по РТ, УГАИ МВД РТ и другие силовые и экономические структуры, в том числе через вновь создаваемые институты общественных инспекторов из специалистов-транспортников.


Смотреть полный текст

назад

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International