Официальное открытие движения участка федеральной трассы М-7 «Волга» с 888 км по 901 км
27.10.2017

Наименование мероприятия:

 

 

Официальное открытие движения на участке федеральной трассы М-7 «Волга» с 888 км по 901 км с участием  Президента РТ Рустама Нургалиевича Минниханова, помощника Президента РФ Игоря Евгеньевича Левитина, заместителя руководителя Федерального дорожного агентства Андрея Александровича Костюка, министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленара Ринатовича Сафина.

 

 

 

 

 

Официальное открытие движения участка федеральной трассы М-7 «Волга» с 888 км по 901 км. Проектом предусмотрена реконструкция данного участка автодороги из II технической категории (2-х полосная автодорога с шириной покрытия 9 м) в категорию IБ (4 полосы по 2 полосы в каждую сторону). Протяженность участка 13,5 км. Уширение дороги, строительство дополнительных 2-х полос произведено влево по ходу километража (от г. Казани в г. Уфа).

До реконструкции интенсивность движения составляла 11002 автомобилей в сутки. Перспективная интенсивность на 20 лет в составит свыше 25 тысяч автомобилей в сутки. Пропускная способность после реконструкции 6080 автомобилей в час.

Покрытие автомобильной дороги выполнено из современного асфальтобетона ЩМА-15 на площади 291 658 м2, что обеспечивает дополнительный комфорт в движение для водителей и пассажиров транзитного транспорта.

Для безопасности движения построена разделительная полоса шириной 6 м с 8-ю левоповоротными съездами. На участке смонтированы 33 водопропускные трубы. Также установлены 1005 сигнальных столбиков, 251 дорожный знак, 12 тысяч погонных метров металлического барьерного ограждения, оборудованы 2 остановочных павильона. 66 шт. опор освещения.

В ходе реконструкции участка построен надземный пешеходный переход, который запроектирован в соответствии с п. 5.3 СНиП 2.05.02-85* при интенсивности пешеходного движения 120 чел/ч. Данный надземный переход обеспечивает безопасность и комфортность пешеходного движения, а также непрерывное движение автомобилей. Надземный пешеходный переход относится ко 2-му классу ответственности. Пролетное строение – однопролетная металлическая ферма с параллельными поясами. Проход осуществляется по нижнему поясу оснащенного ортотропной плитой прохожей части. Расчетный пролет – 42,4 м. Полная длина пролетного строения – 43,58 м.

Опоры перехода - индивидуального проектирования железобетонные, безростверковые стоечного типа. Лестничные сходы - железобетонные сборно-монолитные. Листы остекления пролетного строения и башен подвешиваются к металлическому каркасу из квадратных труб сечением 80х80 мм, крепящимся к закладным деталям. Покрытие светопрозрачное, выполняется из монолитного поликарбоната толщиной 10 мм, в покрытии предусмотрены вентиляционные отверстия.

Дорожная разметка выполнена из термопластика.

Реконструкция участка началась в феврале 2015 года.

Проектной организацией является ЗАО НТПИ ТИ, генеральным подрядчиком - ОАО «Каздорстрой», субподрядчиком - АО «Алексеевскдорстрой».

 



Смотреть полный текст

назад

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования