В 2018 году по линии Миндортранса РТ решены свыше 67% заявок, поступивших в систему «Народный контроль»

11 февраля 2019 г., понедельник

По итогам 2018 года Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ заняло первое место среди ведомств, которые наиболее оперативно реагируют на обращения граждан в системе «Народный контроль». Об этом сообщил руководитель ведомства Ленар Сафин на коллегии по итогам деятельности в 2018 году и задачам на 2019 год.  

Напомним, что государственная информационная система ГИС Республики Татарстан «Народный контроль» функционирует с 2012 года. Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ является модератором по пяти категориям: содержание и ремонт федеральных и республиканских дорог; содержание и ремонт муниципальных дорог; организация дорожного движения; общественный транспорт и коррупция в сфере транспорта и дорожного хозяйства.

В 2018 году по данным категориям в системе опубликованы 20 222 заявки. Это больше на 7% по сравнению с 2017 годом и составляет 32,9% от общего объема заявок, поступивших в ГИС Республики Татарстан «Народный контроль».

По итогам работы за 2018 год решены 13 684 заявки (или 67,7%), 4 355 (21,5%) – запланированы, 1 808 (8,9%) – отклонены с мотивированным отказом и  375 (1,9%) заявок находятся в работе.

В 2018 году, благодаря республиканским программам по ремонту республиканских и муниципальных дорог, а также дополнительному финансированию, удалось положительно решить 9 119 заявок граждан, обратившихся в ГИС РТ «Народный контроль» по вопросам содержания и ремонта автомобильных дорог в 2013-2018 годы.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования